Поуроч. 9 кл.

 

 

[Планы 7 кл.][Планы 8 кл.][Планы 9 кл.][Планы 10 кл.][Планы 11 кл.][Поуроч. 7 кл.][Поуроч. 8 кл.][Поуроч. 9 кл.][Поуроч. 10 кл.][Поуроч. 11 кл.][Конспекты]
Home 
Планы 7 кл. 
Планы 8 кл. 
Планы 9 кл. 
Планы 10 кл. 
Планы 11 кл. 
Поуроч. 7 кл. 
Поуроч. 8 кл. 
Поуроч. 9 кл. 
Поуроч. 10 кл. 
Поуроч. 11 кл. 
Конспекты 

 Поурочное планирование по информатике в 9 классе.

Поурочное планирование по информатике в 9 классе.

 Поурочное планирование

 9 класс, 1 час в неделю, всего 34 часа.

№ урока в теме

Тема урока

Вводимые понятия, умения, навыки

Цель урока

Домашнее задание

Тема 1. Вводный урок. 1ч.

1

1

Организационный урок

Напомнить правила работы на ПК. Рассказать о программе по информатике на текущий год.

§13

Тема 2. Обработка текстовых данных. 5ч.

2

1

Текстовый редактор.

Повторение.

Навык работы со справкой

Восстановить навык работы с текстовым редактором

§14

3

2

Построение и оформление таблиц

Правила работы при построении и оформлении таблиц

Закрепить навык работы в текстовом редакторе.

§15

4

3

Работа с графическими объектами в текстовом редакторе.

Группировка и разгруппировка объектов.

Формировать навык работы в текстовом редакторе.

§4.1

5

4

Создание гипертекстовых документов.

Ссылки внутренние и внешние. Гипертекст.

Познакомить с дополнительными возможностями текстового редактора.

Подготовить макет гипертекстового документа.

6

5

Практическая работа по теме «Текстовый редактор»

Проверить усвоение навыка работы в текстовом

редакторе.

Тема 3. Системы счисления. 3ч.

7

1

История чисел и систем счисления.

Позиционная, непозиционная системы. Основание системы. Правила перевода.

Познакомить с историей возникновения и принципами построения  систем счисления и правилами перевода.

§6

8

2

Подробнее о системах счисления. Перевод  дробной части числа

Правила перевода дробной части. Навык перевода смешанных чисел

Формировать навык перевода из десятичной системы в недесятичную и наоборот.

§1.4

9

3

Двоичная система счисления и двоичная арифметика

Правила быстрого перевода.

Познакомить с правилами быстрого перевода

§43, упр 4

№ урока в теме

Тема урока

Вводимые понятия, умения, навыки

Цель урока

Домашнее задание

Тема 4. Олимпиада по базовому курсу. 1ч.

10

1

Олимпиада по

базовому курсу

Навык применения знаний в нестандартной задаче.

Выявить учащихся склонных к изучению информатики.

§43, упр 5

Тема 5. Как работает компьютер. 6ч.

11

1

Структура памяти компьютера и представление чисел

Ячейка. Адрес ячейки. Машинное слово.

УК Нейман

Продолжить знакомство с архитектурой ЭВМ.

§44,

упр 2, 3, 4, 7.

12

2

Язык машинных

 команд

Машинная команда и ее состав. Операции ввода, вывода, присваивания.

Познакомить с принципом выполнения машинных

команд.

§45, упр 8-10

13

3

Устройство и работа процессора.

Состав процессора

Познакомить с архитектурой процессора.

§46

14

4

Числа в памяти компьютера

Дополнительный код. Форма записи числа с плавающей точкой.

Познакомить с формами представления чисел в компьютере.

§11.1

15

5

Составление программ для УК «Нейман»

Навык составления программ

Формировать навык составления программ

§46, упр

16

6

История ЭВМ

Поколения ЭВМ. Элементная база.

Познакомить с историей развития  ЭВМ

§47

Тема 6. Введение в программирование. 18ч.

17

1

Алгоритмы работы с величинами

Язык программирования. Программа. Основные команды.

Познакомить с основными командами алгоритма.

§12.1, упр 8, 9

18

2

Линейные вычислительные алгоритмы

Алгоритмический язык.

Описание переменных. Тип переменных.

Линейный алгоритм.

Познакомить с Алгоритмическим языком и правилами записи линейных алгоритмов..

§12.2, упр 6, 7

19

3

Линейные вычислительные алгоритмы

Навык написания алгоритма

Отработать навык записи линейных алгоритмов

§12.2, упр 8, 9

20

4

Знакомство с языком Паскаль

Оператор присваивания, ввода, вывода, переменная. Правила записи выражений.

Познакомить с языком программирования Паскаль.

§12.3, упр 9

№ урока в теме

Тема урока

Вводимые понятия, умения, навыки

Цель урока

Домашнее задание

21

5

Линейное программирование на Паскаль.

список вывода,  форматирование вывода

Форировать навык записи линейных программ

§12.3, упр 10

22

6

Алгоритмы разветвляющихся структур

Условный оператор (полная и неполная запись), составной оператор

Познакомить учащихся с оператором записи условной конструкции.

§12.4

упр. 4-6

23

7

Логические операции Составление сложных условий

Навык составления ветвящихся алгоритмов

Формировать навык составления условий с использованием логических операций

§ 12.4

упр. 7-9

24

8

Программирование ветвлений

 на Паскале

Правила записи условий и условного оператора

Формировать навык записи на Паскаль алгоритмов с ветвлениями

§ 12.5

упр. 6

25

9

Программирование ветвлений

 на Паскале

Навык записи ветвящихся алгоритма

Отработать навык записи на Паскаль алгоритмов с ветвлениями

§ 12.5

упр. 7

26

10

Условный оператор

Составной оператор.

Отработать  навык составления алгоритма содержащего условие

§ 12.5

упр. 8

27

11

Контрольная работа

Проверить усвоение знаний и навыков по теме: «Условный оператор»

Задачник

упр 93-95

28

12

Целочисленная арифметика

Умение определить состав числа

Формирование навыка обработки целых чисел

Задачник

упр 100-103

29

13

Программирование циклов

Операторы циклов

Формировать навык составления циклических алгоритмов

§ 12.6

упр.7 (§ 12.7)

30

14

Программирование циклов

Формировать навык составления циклических алгоритмов

§ 12.6

упр.8 (§ 12.7)

31

15

Обработка числовых

 последовательностей.

Навык формирования последовательности

Формировать навык применения   оператора цикла в зависимости от условия задачи.

§ 12.7

упр.9

32

16

Обработка натуральных

чисел

Определение простоты числа,

Отработка навыка создания программ

§ 12.8

упр.10 (§ 12.7)

33

17

О языках программирования и трансляторах

Транслятор, компилятор, интерпретатор, автокод. История языков программирования.

Познакомить с процессом выполнения программы

компьютером.

§ 12.9

№ урока в теме

Тема урока

Вводимые понятия, умения, навыки

Цель урока

Домашнее задание

34

18

Проверочная работа на тему «Организация циклов».

Познакомить с историей развития языков программирования. Проверить навык создания программ.

Поурочное планирование по информатике в 9 классе.

 Конспекты по информатике

 

[Home][Конспект урока № 1][Конспект урока № 2][Конспект урока № 3][Конспект урока № 4][Конспект урока № 5][Конспект урока № 6][Конспект урока № 7][Конспект урока № 8][Конспект урока № 9][Конспект урока № 10][Конспект урока № 11][Конспект урока № 12][Конспект урока № 13][Конспект урока № 14][Конспект урока № 15][Конспект урока № 16][Конспект урока № 17][Конспект урока № 18][Конспект урока № 19][Конспект урока № 20][Конспект урока № 21][Конспект урока № 22][Конспект урока № 23][Конспект урока № 24][Конспект урока № 25][Конспект урока № 26][Конспект урока № 27][Конспект урока № 28][Конспект урока № 29][Конспект урока № 30]

Copyright(c) 2008-2009-2010-2011-2012-2013-2014-2015-2016 All rights reserved.
Бесплатное поурочное, календарное, тематическое планирование по информатике, разработки уроков для учителей информатики в школе.

Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области

ПУС ©™ - Первая Учительская Сеть сайтов