Планы 7 кл.

 

 

[Планы 7 кл.][Планы 8 кл.][Планы 9 кл.][Планы 10 кл.][Планы 11 кл.][Поуроч. 7 кл.][Поуроч. 8 кл.][Поуроч. 9 кл.][Поуроч. 10 кл.][Поуроч. 11 кл.][Конспекты]
Home 
Планы 7 кл. 
Планы 8 кл. 
Планы 9 кл. 
Планы 10 кл. 
Планы 11 кл. 
Поуроч. 7 кл. 
Поуроч. 8 кл. 
Поуроч. 9 кл. 
Поуроч. 10 кл. 
Поуроч. 11 кл. 
Конспекты 

 Тематическое планирование по информатике в 7 классе

Тематическое планирование по информатике в 7 классе.

( всего 34 часа, 1 час в неделю)

Цель изучения курса информатики в 7 классе – знакомство учащихся с современными информационными технологиями.

Задачи курса:

1.     обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися основами знаний о процессах получения, преобразования, хранения и использования информации;

2.     раскрыть уча­щимся роль информатики в формировании современной научной картины мира, значение информационных техно­логий и вычислительной техники в развитии современного общества;

3.     привитие навыка сознательного и рациональ­ного использования ЭВМ в своей учебной деятельности

В результате изучения курса

 учащиеся должны знать:

1.     единицы измерения информации;

2.     правила техники безопасности при работе на ЭВМ;

3.     возможности и основные области применения информационно-вычислительной техники, принципы уст­ройства и работы ЭВМ;

4.     способы представления информации в ЭВМ, причины использования двоичной системы при работе ЭВМ;

5.     назначение центрального процессора, оперативной памяти, внешних устройств;

6.     файл, операции с файлами, файловую структуру;

7.     основные виды и назначение программного обеспечения ЭВМ;

8.     назначение операционной системы, интерфейс;

9.     возможности конкретных программных средств обработки текстовой и графической  информации.

учащиеся должны уметь:

1.     приводить примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе, об­ществе и технике;

2.     подсчитывать объем памяти, необходимой для хранения заданного набора символов;

3.     подсчитывать объем памяти, необходимой для хранения графической информации;

4.     пользоваться клавиатурой ЭВМ;

5.     выбирать и загружать нужную программу;

6.     набрать и откорректировать  текст;

7.     построить изображение с помощью гра­фического редактора.

Тематический план.

Тема

Всего

Теор.

Практ.

1.Человек и информация.

Информатика, как наука. Носители информации. Типы и виды информации. Вероятность. Равновероятностные события. Единицы измерения информации. Средства хранения, передачи, обработки информации. Системы счисления, перевод чисел в друую систему счисления.

 

8

 

4

 

4

2.Знакомимся с компьютером.

 Правила ТБ и поведения в компьютерном классе. Принципиальная  схема ЭВМ. Работа с клавиатурой. Внешняя и внутренняя память, адресация. Файл. Основные характеристики процессора (тактовая частота, быстродействие, разрядность). Комплектация ПК.

 

4

 

3

 

1

3.Знакомство с ОС  WINDOWS.

Программное обеспечение компьютера. Основные группы ПО (состав, назначение). Операционная система (назначение, основные функции). Файл. Файловая структура. Ввод понятий (интерфейс, Рабочий стол, меню, объект, папка, ярлык, окно, диалоговое окно и т.д.). Операции с файлами.

 

3

 

1

 

2

4.Текстовая информация и компьютер.

Текстовый файл, кодовая таблица, кодовая страница. Текстовый редактор. Среда редактора (редактирование, панель, меню, команда). Единицы текста. Символ (стиль, гарнитура, начертание, размер). Форматирование, выделение, копирование. Абзац (выравнивание, отступы, первая строка). Работа со словарем редактора. Создание текстовых эффектов. Отработка навыков ввода, форматирования и редактирования текста.

 

8

 

3

 

5

5.Графическая информация и компьютер.

Компьютерная графика. Компьютерная анимация. Технические средства компьютерной графики. Кодирование изображения (код пикселя, базовый цвет, интенсивность). Определение объема изображения. Форматы графических файлов (отличия, недостатки и преимущества). Графический редактор (назначение, возможности). Меню графического редактора. Панель инструментов. Действия с фрагментами. Векторный графический редактор встроенный в MicroSoft Word. Панель рисования.

 

11

 

2

 

7

Всего

34

13

21

Рекомендуемые учебники

1.И.Семакин, Л.Залогова, С.Русаков, Л.Шестакова  Информатика. Учебник по базовому курсу. – М.:ООО"Издательство Лаборатория Базовых Знаний",1998.

2.Информатика. Задачник-практикум в 2т./Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1999 г.

Тематическое планирование по информатике в 7 классе

 Уроки информатики

 

[Home][Конспект урока № 1][Конспект урока № 2][Конспект урока № 3][Конспект урока № 4][Конспект урока № 5][Конспект урока № 6][Конспект урока № 7][Конспект урока № 8][Конспект урока № 9][Конспект урока № 10][Конспект урока № 11][Конспект урока № 12][Конспект урока № 13][Конспект урока № 14][Конспект урока № 15][Конспект урока № 16][Конспект урока № 17][Конспект урока № 18][Конспект урока № 19][Конспект урока № 20][Конспект урока № 21][Конспект урока № 22][Конспект урока № 23][Конспект урока № 24][Конспект урока № 25][Конспект урока № 26][Конспект урока № 27][Конспект урока № 28][Конспект урока № 29][Конспект урока № 30]

Copyright(c) 2008-2009-2010-2011-2012-2013-2014-2015-2016 All rights reserved.
Бесплатное поурочное, календарное, тематическое планирование по информатике, разработки уроков для учителей информатики в школе.

Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области

ПУС ©™ - Первая Учительская Сеть сайтов